Система оценки качества подготовки обучающихся

Муниципальный план мероприятий национального проекта «Образование» по реализации мер, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций на 2021/2022 учебный год

Приказ 14.09.2021 №325-а Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году

Модель МСОКО

Дорожная карта по развитию муниципальной системы ОКО

Положение о муниципальной системе оценки и управления качеством образования Выгоничского района

По оценке метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Для принятия эффективных решений на всех уровнях управления образованием разработана Модель муниципальной системы оценки качества образования Выгоничского района, которая учитывает как проведение ГИА, национальных и международных исследований, так и региональные исследования через мониторинг метапредметных результатов.
Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели
  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
  • повышение уровня образовательных результатов в Выгоничском муниципальном районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
  • повышение уровня образовательных результатов в Выгоничском муниципальном районе на основе анализа ВПР 
Анализ, адресные рекомендации
Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:
  • анализ результатов оценочных процедур
  • сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
  • проведение кластерного анализа с учетом контекстных данных и выбора параметра(-ов), на основании которого будут группироваться результаты
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям)