Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Работа со школами с низкими результатами обучения.
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
- по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
Комплекс мер, направленных на объективности проведения процедур оценки качества образования. Для повышения объективности оценки образовательных результатов на муниципальном уровне, уровне образовательной организации контроля соблюдения всех положений и регламентов, приведенных в описании оценочной процедуры, контроль может, в том числе, осуществляться посредством: привлечения независимых, общественных наблюдателей; выезда в пункты проведения процедур ОКО представителей отдела образования.
Управленческие решения, направленные на совершенствование муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад на территории:
- принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций процедур оценки качества образования
- закрепление специалистов органов местного самоуправления при проведении процедур ОКО в ОО, показавших признаки необъективности и/или вошедших в «зону риска»
- привлечение к дисциплинарной/административной ответственности лиц, допустивших нарушения при проведении оценочных процедур